пятница

Серия игр в тылу врага. Интерактивность цепляющая геймеров

Игры серии "в тылу врага"  начли свое существование в 2004 году. Тогда по сравнению с пошаговым След Сторм. Это был настоящий прорыв. Обсчет разрушений и влияние окружающей среды на вас в реальном времени поразило тогда многих геймеров.
Конечно не все было так гладко, но игра В тылу врага цепляла и не отпускала до последнего уровня,до последней дополнительной миссии.
Огнемет как пример интерактивного окружения в игре в тылу врага

 Игру В тылу врага, как и все остальные серии игр, трудно отнести к игре определенного жанра.
 Я в ней встретил и варгейм, и тактику, и элементы стратегии.
В игре просто захотелось жить. Настолько поражала интерактивность и скрупулезность разработчиков к мелким деталям окружающего ландшафта, к деталям боевой техники, к бойцам, к орудиям убийства второй мировой войны.

В тылу врага предлагает ощутить себя в роли солдат второй мировой, как за русских, так за союзников и немцев.
В тылу врага намекает на достаточную достоверность событий и действий на уровнях сражений. Неудивительно ведь сценарий писал Александр Зорич.
в тылу врага катюша, применение смертоносного орудия для немцев

медиа контент для развлечений Hi-tech публикации

много общего у В тылу врага и Company of Heroes. Эти проекты похожи но сравнивать их не целесооразно, лучше приобрести и пройти оба проекта, море фана вам обеспечено.

Игровой процесс серии игр В тылу Врага видео  эффекты и демонстрация движка компьютерной игры:


видео игры В тылу врага моделирование сражения, игровая механика В целом все достаточно реалистично смотрится:

Самое популярное на блоге GamLife.ru